Цемент в мешках

Мальцовский портландцемент работа

Методы систем управления ОАО «Мальцовский портландцемент»

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.

Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления. Система управления ООО «Крафт-Новосибирск», миссия и приоритетные цели, позиции предприятия на рынке. Направления организационных изменений предпрития.

курсовая работа [246,3 K], добавлена 25.06.2010

Основы формирования функциональной структуры управления. Взаимосвязь организационной и управленческой структур. Соответствие структуры управления предприятия требованиям эффективного управления. Совершенствование структуры ОАО «Мобильные телесистемы».

дипломная работа [816,7 K], добавлена 27.07.2011

Понятие организационных изменений на предприятии и их необходимость. Причины изменения организационной структуры. Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления. Организационная структура ООО «ЛаНе».

дипломная работа [226,2 K], добавлена 18.10.2010

Организационные структуры управления: типы, принципы построения. Оценка эффективности организационных решений. Организационно-экономическая характеристика ООО «Золотая чашка». Выделение перегруженного уровня управления, определение числа руководителей.

курсовая работа [506,0 K], добавлена 05.01.2014

Организационная структуры предприятия как основа совершенствования функционирования организации. Классификация видов организационных структур предприятия. Формирование организационной структуры управления и методы проектирования организационных структур.

курсовая работа [95,6 K], добавлена 14.11.2014

Понятие организационной модели предприятия. Основные методы проектирования организационных структур управления компаниями. Анализ организационно-управленческих структур «City Express». Оценка соответствия организационных структур компании ее задачам.

курсовая работа [62,9 K], добавлена 04.06.2015

Функции организации и структуры управления предприятием. Типы организационных и производственных структур предприятия. Общая характеристика системы управления производством предприятия, рекомендации по улучшению управления производственным процессом.

курсовая работа [253,6 K], добавлена 20.02.2012

Понятие и принципы построения организационных структур управления, сравнительная характеристика их видов. Концепции, принципы и методы рационального делегирования полномочий в менеджменте. Исследование организационной структуры управления предприятия.

курсовая работа [539,4 K], добавлена 21.12.2011

Принципы построения организационных структур управления. Понятие, типы и классификация организационных структур управления, их преимущества и недостатки. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры управления предприятия ЗАО «Тиротекс».

курсовая работа [11,9 M], добавлена 16.12.2010

Теоретические понятия структур управления. Принципы проектирования структур управления. Анализ структуры управления предприятия. Анализ персонала. Анализ структуры и функций управления. Предложения по совершенствованию структуры управления.

дипломная работа [214,5 K], добавлена 20.10.2004

2.1. Улучшение технологии производства . о бновить оборудование, так как износ основных средств делает производство нерентабельным; уменьшить количество внепланов ого ремонта за счет внедрения нового оборудования;

использование нетрадиционных сырьевых материалов, добавок.

Пенобетонные блоки
Смотрите видео по теме

Смотрите видеоролик по теме

2.2. Снизить издержки производства на 2%: снижение энергоемкости производства продукции на 7% ; проведение ремонтно-восстановительных работ без привлечения подрядных организаций; с низить постоянные затраты на 5% ; уменьшение количества автотранспортных расходов; добиться эффективного использования железнодорожного транспорта с ростом загрузки до 70-80%.

2.3. Закрепить мощности на производстве усовершенствованного продукта : провести дополнительный набор основного и обслуживающего персонала ; выявить состояние оборудования и списать оборудование превышающее срок службы ; приобщить к работе оборудование, находящееся в консервации .

3. Финансы — у величить прибыль (чистая) на 10%. Если в 200 5 году предприятие получило 45809 тыс. руб. а в 200 6 году — 60954 тыс. руб . . то в 200 8 году планируется увеличить эту цифру до — 70000тыс.руб.

3.1. Разработать план мероприятий по повышению кредитного рейтинга предприятия в соответствии с финансовыми целями . с низить кредиторскую задолженность ; у величить коэффициент общей ликвидности до 1,5 ; у величить оборотный капитал на 20%.

3.2. У величить общий доход от работы с ценными бумагами не менее чем в 2 раза: увеличить номинальный уровень цены акций на 50% ; увеличить размер дивидендов по всем видам акций ; обеспечить рост потока денежной наличности ;

3. 3 . Разработать мероприятия по погашению дебиторской задолженности: и звестить дебиторов об обязанности погашения долга перед предприятием ; о братиться в арбитражный суд с иском.

4. Сфера человеческих ресурсов — с формировать план обеспечения предприятия необходимым количеством специалистов и рабочих. Предприятию необходимо провести набор высококвалифицированных специалистов в отдел маркетинга .

4.1. Переподготовка рабочих и специалистов . использование различных форм обучения: от профессионально-технических курсов и курсов целевого назначения без отрыва от производства для рабочих до получения второго высшего образования ; дальнейшая работа с персоналом через такие формы, как « День мастера » . « День качества » . « День техники безопасности » . Провести обучение для повышения квалификации работников предприятия в сфере маркетинга и менеджмента; п ровести обучение смежным профессиям

4.2. С окращение управленческого аппарата .

4.3. И зменение графика работы . применение гибких графиков работы ; с низить потери рабочего времени (в связи с невыходами на работу) ;

4.4. У лучшение условий труда . расширение трудовых функций ; производственная ротация ; с овершенствовать систему вознаграждений ;

ОАО «Мальцовский портландцемент» работает на Брянском и Московском рынках, а также осуществляет поставки цемента в Литву, Латвию и другие зарубежные страны: Предприятие планирует:

Увеличить долю на Брянском рынке на 10% за счет лучшего удовлетворения потребностей потребителей ;

Увеличить долю на Московском рынке на 15% ;

Увеличить поставки в зарубежные страны на 15% ;

Увеличение прибыли на 10% (?70000тыс.руб.) .

Можно сделать вывод, что для ОАО «Мальцовский портландцемент» основной целью развития является цель стабильного роста, т.е. удержание доли рынка и увеличение прибыли. Исходя из выше изложенного можно сделать вывод: предприятие обладает достаточным производственным потенциалом для наращивания объемов продукции, снижения издержек и увеличения прибыли.

Рассмотрим процесс формирования стратегии ОАО «Мальцовский портландцемент» . Процесс выработки стратегии по праву считается сердцевиной стратегического управления. Разработка стратегии проводится следующим образом:

определяется количество бизнесов, по которым будут разрабатываться стратегии;

для каждого бизнеса формулируются: стратегические альтернативы; эталонная стратегия, соответствующая ранее выбранной стратегической альтернативе; конкурентная (маркетинговая) стратегия.

ОАО «Мальцовский портландцемент» имеет следую щ ие бизнесы: портландцемент без добавок; портландцемент с минеральными добавками; портландцемент для дорожных и аэродромных покрытий (ГОСТ10178-85); ПЦ 400 Д20, ПЦ 500 Д20, ПЦ 500 ДО; ПЦ 500 Д0Н; ПЦ 500 Д20Б) ; смесь сухая растворная; камни стеновые (цементо-песчаные) . Далее следует выбор стратегической альтернативы. Перед организацией стоят четыре стратегические альтернативы: ограниченного роста («от достигнутого»); роста; сокращения; сочетания перечисленных выше.

Для ОАО «Мальцовский портландцемент» целесообразно применить стратегию ограниченного роста («от достигнутого»). Данная стратегия применяется при условии стабильной технологии и удовлетворенности организацией своим положением; при этом ставится задача поддержать свои конкурентные преимущества. Поскольку ОАО «Мальцовский портландцемент» имеет сильную конкурентную позицию . то н аиболее приемлемой стратегией для дальнейшего ведения бизнеса, в соответствии с выбранной стратегической альтернативой, будет являться стратегия интегрированного роста в сочетании со стратегией концентрированного роста. Возможны следующие варианты указанных стратегий:

Стратегия усиления позиции на рынке, т.е. необходимо принимать максимум усилий, для завоевания лучших позиций с данной продукцией на данном рынке. Возможна «горизонтальная интеграция» с целью установления контроля над своими конкурентами.

Стратегия обратной вертикальной интеграции, направлена на приобретение и усиление контроля над поставщиками, осуществляющими снабжение. Предлагается интеграция предприятия с предприятиями его обслуживающими — ОАО «Автотранс», Брянское отд. Моск овской ж.д.

Стратегия вперед идущей вертикальной интеграции, выражается в росте фирмы за счет приобретения либо же усиления контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем.

Таким образом, указанные стратегии не связаны ни с изменением рынка, ни с изменением продукта, они направлены на усиление позиций на рынке. Это вызвано, прежде всего, тем что:

— Рынок не полностью насыщен производимой продукцией;

Возможности сбыта цемента ограничены;

— ОАО «Мальцовский портландцемент» нужда е тся в ритмичных поставках сырья и материалов;

Увеличение масштабов производства обеспечит стратегическое конкурентное преимущество предприятию.

На основе проведенного исследования, предприятию можно дать следующие рекомендации:

1. Необходимо изменить качество продукта.

2. Провести небольшую рекламную кампанию с целью информирован ия потребителя о своем продукте в пределах 150 тыс. руб.

3. Проводить постоянную оценку рекламной деятельности, чтобы не утерять связь с потребителем.

4. Предложить клиентам лучшее обслуживание для привлечения дополнительного потребителя:

организовать системы скидок;

орга низовать быстрое оформление д окументов;

предложить услуги по доставке.

Также на предприятии необходимо создать собственный отдел маркетинга .

2.3 Совершенствование организационной структуры ОАО «Мальцовский портландцемент»

Организация-это процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения его целей. Структура организации — это логическое взаимоотношение между уровнями управления и функциональными областями, построенными в форме, которая позволяет организации наиболее эффективно достигать своих целей. Для определения типа организации организационная структура управления предприятием анализируется на трех уровнях:

— «Организация — внешняя среда».

— «Подразделение-подразделение».

Взаимодействие на первом уровне может осуществлять помощью механистического и органического подходов. Предприятие ОАО «Мальцовский портландцемент» обладает механистическим типом организации, который характеризуется экстенсивным использованием формальных правил, централизованным принятием решений, узко определенной ответственностью в работе и жесткой иерархией власти в организации. Такая организация может действовать эффективно в условиях, когда используется рутинная технология и имеется несложное и нединамичное внешнее окружение.

Строительная отрасль имеет достаточно высокую степень определенности в отношении производства, и проблемы, с которыми сталкивается предприятие во внешней среде, мало изменились за последнее десятилетие. Механистический подход считается синонимом бюрократической организации, которая ассоциируется с жесткостью, некомпетентностью, волокитой, неэффективностью и нелепостью правил. Однако она имеет ряд других преимуществ: уникальность, предсказуемость и высокую производительность.

В последнее время механический подход подвергся сильной критике, так как система спроектирована наподобие машинного механизма, поэтому наметилась тенденция, в том числе и на ОАО «Мальцовский портландцемент», приближения к органической организации. Она позволяет организации лучше взаимодействовать с новым окружением, быстрее адаптироваться к изменениям, т.е. является более гибкой.

Оценивая норму управляемости, относим структуру организации. ОАО «Мальцовский п ортландцемент» к широкому масштабу управляемости (табл. 2). На ОАО «Мальцовский портландцемент» широкий масштаб управляемости, который характеризуется максимальным количеством подчиненных у одного руководителя и минимальным количеством уровней иерархии.

Таблица 2 — Преимущества и недостатки широкого масштаба управляемости

66
Цемент в мешках